Российская Skoda Karoq: расширена гамма и заменена коробка передач
Skoda Auto объявила об изменениях в гамме компактного кроссовера Karoq российского производства.
Первое. Наконец-то появилась давно обещанная конфигурация с сочетанием 1,6-литрового бензинового «атмосферника» мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатого гидромеханического «автомата». Привод у такой версии только передний, стоимость — от 1 640 000 рублей. До сих пор 110-сильный мотор агрегатировался исключительно с 5-ступенчатой «механикой».
Второе. В полноприводной версии с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.) заменена коробка передач: ставился 6-ступенчатый преселективный «робот» DSG, а теперь — 7-ступенчатый. Стоимость такой версии — от 1 793 000 рублей. Максимальный крутящий момент 250 Нм мотора с DSG-7 обеспечивается в диапазоне 1500-3500 об/мин; автомобиль развивает скорость до 192 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 8,9 секунды.
Расширение гаммы и модернизация — это обратная унификация с Volkswagen Taos, прием заказов на который стартовал 7 июля. Общими между Karoq и Taos являются шасси, агрегаты, большая часть кузова и салона. Машины производятся в одном потоке на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.