Как разводить акриловую краску для аэрографа

Вопрос «В каких про­пор­ци­ях луч­ше раз­во­дить крас­ку для аэро­гра­фа?» воз­ни­ка­ет у нович­ков доста­точ­но часто.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мож­но дать два корот­ких отве­та.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Корот­кий ответ №1 – Крас­ки все раз­ные и каж­дый раз про­пор­ции могут отли­чать­ся. Даже крас­ки оди­на­ко­во­го про­из­во­ди­те­ля могут тре­бо­вать для раз­ве­де­ния раз­ных про­пор­ций. Крас­ка мог­ла про­сто­ять неко­то­рое вре­мя в таре и стать немно­го гуще.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Корот­кий ответ №2 – Это не так важ­но. Зави­сит от ваших пред­по­чте­ний и выпол­ня­е­мой рабо­ты.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Все­го 4 фак­то­ра вли­я­ют на то, как нуж­но раз­ве­сти крас­ку:

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

  1. Кон­струк­ция и тип аэро­гра­фа. Неко­то­рые аэро­гра­фы рас­пы­ля­ют крас­ку хоро­шо на низ­ком дав­ле­нии луч­ше, чем дру­гие. Аэро­гра­фы с сифон­ным типом пода­чи крас­ки обыч­но тре­бу­ют боль­ше­го дав­ле­ния, чем аэро­гра­фы с гра­ви­та­ци­он­ной пода­чей крас­ки (с верх­ним бач­ком). Аэро­гра­фы с внут­рен­ним сме­ши­ва­ни­ем обыч­но луч­ше рас­пы­ля­ют крас­ку при низ­ком дав­ле­нии, чем аэро­гра­фы с внеш­ним сме­ши­ва­ни­ем. Этот фак­тор так­же вклю­ча­ет раз­мер дюзы и иглы аэро­гра­фа. Неко­то­рые аэро­гра­фы идут в набо­ре со смен­ны­ми дюза­ми и игла­ми.
  2. Вяз­кость или густо­та крас­ки.
  3. Объ­ём и дав­ле­ние воз­ду­ха, про­хо­дя­ще­го через аэро­граф.
  4. Рас­сто­я­ние меж­ду соплом аэро­гра­фа и поверх­но­стью.

Вы не смо­же­те изме­нить кон­струк­цию аэро­гра­фа, кро­ме как сме­нить дюзу с иглой, но може­те поме­нять три осталь­ных фак­то­ра.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Раз­ба­ви­тель может испа­рить­ся и крас­ка ста­нет гуще, Вы подви­ни­те руку с аэро­гра­фом бли­же к поверх­но­сти или дав­ле­ние может поме­нять­ся в зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры или при скач­ках дав­ле­ния во вре­мя вклю­че­ния и выклю­че­ния дви­га­те­ля ком­прес­со­ра.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Таким обра­зом, посо­ве­то­вать опре­де­лён­ные про­пор­ции раз­бав­ле­ния не совсем пра­виль­но. Они про­сто могут не подой­ти для ваше­го слу­чая.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Если исполь­зу­е­те уже раз­ве­дён­ную крас­ку, то и раз­во­дить её не все­гда обя­за­тель­но. Доста­точ­но ино­гда немно­го при­ба­вить дав­ле­ние или подви­нуть аэро­граф бли­же к поверх­но­сти.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Мож­но выбрать дав­ле­ние с кото­рым вам удоб­но рас­пы­лять и уже ори­ен­ти­ро­вать­ся на него. Если крас­ка недо­ста­точ­но хоро­шо и ров­но рас­пы­ля­ет­ся, то мож­но немно­го доба­вить раз­ба­ви­те­ля и сно­ва попро­бо­вать рас­пы­лить крас­ку. Кро­ме все­го про­че­го не долж­на ухуд­шать­ся укры­ви­стость крас­ки. Крас­ка для аэро­гра­фов, конеч­но, име­ет высо­кую укрыв­ную спо­соб­ность, из-за нали­чия в ней высо­кой кон­цен­тра­ции пиг­мен­тов, но если раз­ба­ви­те­ля будет слиш­ком мно­го, то укры­ви­стоть постра­да­ет.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Если тре­бу­ет­ся рас­пы­лять с высо­ким дав­ле­ни­ем, то и крас­ка может быть более густая. В этом слу­чае она будет хоро­шо укры­вать.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Если нуж­но рисо­вать тон­кие линии, обрам­ля­ю­щие или раз­гра­ни­чи­ва­ю­щие два цве­та, то тогда дав­ле­ние нуж­но сни­зить, что­бы избе­жать пере­о­пы­ла и утол­ще­ния линии.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

При сокра­ще­нии дав­ле­ния, при необ­хо­ди­мо­сти, крас­ку нуж­но немно­го раз­ба­вить, что­бы она ста­ла более теку­чей.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Крас­ку мож­но раз­во­дить и 3 к 1 (3 части крас­ки к 1 части раз­ба­ви­те­ля) и 2 к 1, и 1 к 1. Могут быть и дру­гие про­пор­ции. Всё зави­сит от того что Вы буде­те делать аэро­гра­фом, на каком рас­сто­я­нии и при каком дав­ле­нии рас­пы­лять, какую крас­ку исполь­зо­вать. Как упо­ми­на­лось выше, раз­мер дюзы так­же важен и от него зави­сит насколь­ко вяз­кая долж­на быть крас­ка и как в целом она будет себя вести при рас­пы­ле­нии. Нуж­но раз­ве­сти в про­пор­ци­ях, кото­рые реко­мен­ду­ет про­из­во­ди­тель крас­ки, а потом про­бо­вать рас­пы­лять и кор­рек­ти­ро­вать вяз­кость, добав­ляя раз­ба­ви­тель.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Мно­гие люди дума­ют, что малень­кая дюза авто­ма­ти­че­ски озна­ча­ет тон­кую линию, про­из­во­ди­мую аэро­гра­фом. Это не все­гда так. Что­бы аэро­граф с малень­кой дюзой рисо­вал тон­кую линию, крас­ка долж­на быть не про­сто быть пра­виль­но раз­ве­дён­ной, но быть доста­точ­но мел­ко­дис­перс­ной. Пиг­мен­ты в ней долж­ны быть помо­ло­ты доста­точ­но мел­ко. Неко­то­рые крас­ки хоро­шо под­хо­дят для дюз сред­не­го раз­ме­ра, но буду рас­пы­лять­ся толь­ко с повы­шен­ным дав­ле­ни­ем на аэро­гра­фах с очень мел­ким соплом, при этом будет полу­чать­ся пере­о­пыл и тон­кая линия не полу­чит­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Дру­гой стан­дарт­ный вопрос, кото­рый инте­ре­сен нович­кам: «чем раз­во­дить крас­ку?» Луч­ший ответ – исполь­зо­вать то, что реко­мен­ду­ет про­из­во­ди­тель этой крас­ки. Тут уже воз­ни­ка­ет вопрос цены и доступ­но­сти это­го раз­ба­ви­те­ля. Есть, конеч­но, и аль­тер­на­ти­ва.

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В этой ста­тье кос­нём­ся неко­то­рых момен­тов при раз­ве­де­нии наи­бо­лее часто при­ме­ня­е­мо­го типа крас­ки – акри­ло­вой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Акри­ло­вые крас­ки обыч­но водо­рас­тво­ри­мые. Мож­но, в прин­ци­пе, исполь­зо­вать про­стую филь­тро­ван­ную воду, что­бы их раз­ба­вить. Дру­гая аль­тер­на­ти­ва – изо­про­пи­ло­вый спирт.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

У него есть свои осо­бен­но­сти:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. Крас­ка сох­нет быст­рее. Это мож­но скор­рек­ти­ро­вать, доба­вив несколь­ко капель акри­ло­во­го ретар­де­ра (замед­ли­те­ля). Что­бы его доба­вить его нуж­но, конеч­но же, иметь в нали­чии. Ретар­дер реша­ет про­бле­мы с засы­ха­ни­ем крас­ки на кон­чи­ке иглы и заби­ва­ния дюзы.
  2. В слу­чае с крас­кой Tamiya (воз­мож­но и с неко­то­ры­ми дру­ги­ми) изо­про­пи­ло­вый спирт будет при высы­ха­нии глян­це­вую крас­ку делать мато­вой.

Более подроб­но о осо­бен­но­стях раз­бав­ле­ния акри­ло­вой крас­ки може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

Приветствую всех. Представляю вашему вниманию небольшую рубрику «Техника моделирования», посвященную масштабным моделям.

Читайте также:  Как подключить регулируемый выключатель

В первой части хочу рассказать о технике покраски акриловыми красками.
Я использую акриловые краски для моделей фирмы Tamiya.

Пример палитры этих красок:

Обозначение XF означает матовую краску (X-глянец).

Данные краски изначально готовы к использованию для покраски кистью.
Я использую аэрограф JAS с диаметром сопла 0,2 мм. Для покраски аэрографом данная краска разбавляется в соотношении примерно 1 к 1. Однако точные пропорции каждый выбирает исключительно опытным путем.

Так же для финального слоя используется лак этого же производителя (X-86 и XF-86, глянцевый/матовый).

В качестве растворителя для акриловых красок хорошо подходит чистый спирт. Производитель рекомендует применять родной растворитель Tamiya X-20A, что на мой взгляд довольно дорого.

Я использую универсальный очиститель изопропанол (изопропиловый спирт). Им же и промываю аэрограф после работы.
Замешивать краску можно как и в мерной рюмочке, так и не посредственно в емкости самого аэрографа. Я использую второй вариант.

Смесь наносится на поверхность равномерно, ни в коем случае не задерживаясь на одной точке. Факел распыла регулируется расстоянием до поверхности и, при необходимости, давлением воздуха.

Смотрите также

Комментарии 36

подскажи все краски тамии нормальные? у меня просто парочка есть. очень нравится. сейчас нужна белая, серая светлая, алюминий. как они по качеству?
вопрос может глупый…но смысл в том что у некоторых производителей почему то некоторые цвета …ну прям вообще не айс))) ггггг прям)

Все нормальные, без исключения. Глянцевые "Х", матовые "XF".

Подскажи что за эргограф?

Вот теперь я знаю — какой аэрограф себе прикупить!

побольше бы видосов где красишь обшивку там, тонируешь!)))

Если по одной-две баночки брать, то нормально, а если большую палитру, то дороговато. У нас в магазах тоже наценка большая, я в основном в интернете заказываю, по предоплате дешевле, чем наложенным платежом получается. Может кому пригодится, вот список интернет магазинов hobby.rudic.ru/page/shops
Пы.Сы. Старайтесь зимой жидкие маски, лаки не заказывать. У меня казус с жидкой маской получился-замерзла и застыла, и лак матовый подмерз, на дне баночки типа хлопьев каких то.появились.

Привет! Согласен, нужная статья для начинающих, да и не только. В принципе, за такие деньги нормальный компрессор, это 1204 вроде, на "джазовом"интернет магазине под две штуки стоит "голый", без фильтров, шлангов. У меня 1203,с доставкой 4,5 рубля вышел, приимущества-встроенный рессивер, автоматическое отклвкл.при накачке, авт.перегрева, самый тихий из всех джазовых аппаратов, даже тише твоего. А вот аэры простенькие, два 1125 и один 1120. 20м крашу большие поверхности и грунтую, а 25ми раскрашиваю, иглы разные 2и3, докупал сопло и иглу. Пока устраивают, а в планах взять что-то получше, типа "эволюшен". На счет красок-"тамия"одни из лучших для аэра, а "звездой" лучше кистями-аэр сильно забивают и трудно отмываются.

Да, меня тоже аппарат устраивает. Правда придумал одну маленькую хитрость: подвесил компрессор (соорудил под столиком специальные подвесы). Вибрации 0, шум минимум. Работать можно даже ночью.
Я покупал все в наличии, магазинчик у нас хороший, продавца давно знаю, больших накруток они не делают, плюс карта с хорошей скидкой. "Хобби навигатор" называется фирма. Баночка тамии у меня около 80 р получается.
А звезда краски у меня сохранились еще чуть ли не со школьных времен. Лежали плотно закрытыми. Иногда использую так для мелочи, кисточкой подкрасить что то мелкое.

Молодца. Хорошая инфа, особенно начинающим. Выкладывай такое по чаще и побольше. Никогда не пользовал курил тамии, но мне кажеться они быстро кончаются, хотяя утверждать не буду.
Тож смотрел на этот компрес. но в магазин отговорили, видимо по не определили что могу купить подороже))) ну не желаю.
1й аэр тоже 750р отдал тогда, тоже ЯСовский, ну что то не пошел он у меня. Профи сказали что он не очень любит разбавитили. Заменил сейчас на немецкий за 3000 р. С самоцентрирующимся соплом, хорошый аппарат, сразу видны были прогресса в покраске. Мне вот интересно что у твоего снизу, что за настройка, точнее чего?
Про спирт тоже запишу. Где его купить можно?

Спасибо! Я тоже в будущем задумаюсь о покупке аппарата посерьезней. Я слышал что самоцентрирующееся сопло может давать линию толщиной с нить ))
На моем снизу маленький винт под шлицевую отвертку, он ничего не регулирует, на нем держатся внутренности (втулка внутри которой ходит игла, и на которой держатся ось пружины и регулятор положения иглы)
Спирт такой у нас продается в компьютерных магазинах в отделах с расходными материалами, также можно встретить в радиодеталях.

спс и тебе за инфу. по поводу в нить может дать и твой аэр полюбому. объясню. я закупаюсь всякими красками и принадлежностями для аэра в спецмагазине. так там люди учат как рисовать, красить, работать с оборудованием… так вот я на свой ЯС 1Й свой который было оч сильно грешил (покупал кстати у них же) он плевался водой, толсто красил, в процессе краска перестовала идти, кляксы давал. пришел к ним, показал, рассказал, объснил… меня к мастеру отослали… так в его руках мой (750р. сам дешовый) сраны… АЭР ТАКОЕ СТАЛ ВЫДАВАТЬ… я не ожидал… без разбавления краски он рисовал как шариковой ручкой… у меня шок… дар речи… короче все дело в руках. он мне и посоветовал немца за 3000 р. ну там правда мастера сидят. что понравилось без понтов все, объяснят, покажут, сами почистят, научат (покажут как надо обращаться) учат они платно)))…
спс еще раз за инфу по поводу спирта и где взять. полезная вещь. приобрету при случае.
да и по больше видоса и фоток давай, и на модели тоже.
кстати тоже хотел заморочиться на позновательное видео. людям здесь помочь хотелось. до встречи на страницах…

Читайте также:  Как разобрать утюг витек 1201

А я думал, что существуют отдельно краски для аэрографов, оказывается эти тоже можно использовать.

"Изопропанол"! Запишу. А то позагустевали красочки, а чем разбавить — не знаю.

Тоже себе прикупил такой компрессор и пару JAS-овских аэров. Буду тренироваться)) С белорусским и нитрой получалось худо-бедно, будем осваивать акрил.

С продавцом разговорились, он занимается профессионально, говорит у него у самого давно такой. Говорит очень хорошая машинка, только им и работает. До этого у него были белорусский и самодельный.

А я никак свою первую модель БМП дособирать не могу, так и краски засохнут…)))

плотно закрытые не засохнут. У меня лежат еще краски "звезда" густые. Им больше 7 лет.

Вот и у меня звезда, в наборе вместе с детальками БМП шли)))

Прежде чем заказать аэрографию, следует ознакомиться с ассортиментом красок, которые могут быть использованы

Свершилось – владелец решился на такой вид тюнинга, как рисунок на автомобиле. Работа с аэрографом для начинающих в моделизме? Казалось бы, все просто – нашел мастерскую, выбрал рисунок и отдал машину в работу.

Но, прежде чем отдавать автомобиль и утверждать дизайн, стоит поинтересоваться, какими материалами работают в тюнинг-мастерской.

Как растворять акриловые караски под аэрограф

Сильно извиняюсь за качество видео, снималось на старую мыльницу. Это мое первое видео, так что критика.

Основные требования к краскам для аэрографии

При нанесении рисунка на какую-либо часть машины, используются различные виды красок. Краски для постоянной аэрографии на авто должны отвечать следующим требованиям:

  • влагоустойчивость;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению (попросту говоря, не должны выцветать);
  • устойчивостью к влиянию окружающей среды и механическим повреждениям;
  • иметь богатую палитру оттенков;
  • возможность разведения до нужной консистенции;
  • должны хорошо распыляться в аэрографе и наносится равномерным слоем.

Нитрокраски для аэрографии на авто

Особенностью нитрокрасок является их моментальное высыхание после нанесения на поверхность. Для них требуются специальные растворители, испарения которых токсичны.

  • тончайший помол пигмента;
  • можно выполнять прозрачные заливки или прорисовывать тончайшие линии;
  • быстрое высыхание позволяет наносить несколько слоев за один сеанс работы – цвета не будут смешиваться или размываться.

Однако недостатки, связанные с применением нитрокрасок в аэрографии превышают преимущества:

  • низкая укрывистость и недостаточная цветопередача не позволяют создавать яркие изображения;
  • смешивания цветов в результате могут дать непредсказуемый результат и испортить весь рисунок на авто;
  • при смывании изображения, повреждается слой лакокрасочного покрытия автомобиля.

Нитрокраски сохнут быстро благодаря летучему органическому растворителю, на основе которого они произведены. Растворитель нитрокрасок является сильногорючим веществом, но для человека опаснее его токсическая составляющая. При работе с нитрокраской необходимо защищать дыхательные пути респиратором с активированным углем.

Аэрографические изображения можно наносить нитрокрасками из баллончиков. Акриловые краски для работы с аэрографом, ? Но распылители баллончиков не имеют регулировки и дают очень широкий факел. Кроме того, они не позволяют регулировать интенсивность нанесения краски.

В связи с этим нитрокраски из баллончиков для детализированной аэрографии не подходят, если, конечно, вы не хотите раскрасить машину в стиле граффити.

Автоэмали на водной основе или акриловые краски

Эти материалы считаются наименее стойкими к атмосферным воздействиям и механическим повреждениям. К их достоинствам можно отнести ожидаемый результат при смешивании и нанесении. Разводятся водой и не выделяют токсичных испарений при работе.

Акриловые краски располагают большой палитрой оттенков с различной степенью укрывистости, а также достаточно быстро сохнут.

Одна из важных особенностей акриловых красок заключается в том, что после высыхания они становятся матовыми. Именно поэтому с их помощью не получается создать рисунок с яркими насыщенными цветами. Матовая фактура делает даже достаточно яркие цвета менее сочными.

Однако акриловый рисунок можно заставить «гореть», если покрыть его специальным лаком. И краски, и лаки для акрила можно приобрести как в специализированных магазинах, так и в магазинах для художников. Следует заметить, что акриловый лак, кроме повышения контрастности изображения, еще и защищает изображение от солнечного ультрафиолета.

При работе с акриловыми красками производители настоятельно рекомендуют использовать фирменную воду, которая является очищенной. Если фирменной воды нет, то вполне подойдет дистиллированная или очищенная качественным бытовым фильтром. Однако не стоит использовать воду из-под крана, особенно если она жесткая.

Такая вода непредсказуемо влияет на краску и засоряет аэрограф.

Поскольку акриловые краски являются водорастворимыми, они совершенно нетоксичны. При рисовании акрилом не выделяется ничего, кроме водяных паров, поэтому работать можно в обычном респираторе, который защищает только от красковой пыли. В то же время акриловые краски не обладают достаточной механической прочностью.

Но зато они могут удаляться специальным растворителем, который не влияет на родное лакокрасочное покрытие кузова.

Благодаря водной основе акриловые краски используются для нанесения временной аэрографии. Рисунок акрилом можно приурочить к какому-либо торжеству, посвятить любимому человеку или нанести, как говориться, просто под настроение. Акриловая аэрография без лаковой защиты продержится от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от качества краски.

Специальные краски для аэрографии на авто

Считаются самыми лучшими, поскольку по заявлениям мастеров идеально сочетаются с любым лакокрасочным покрытием на авто. Они нетоксичны, имеют очень высокий уровень адгезии к поверхностям и после высыхания не смываются водой (как и акриловые). В палитре есть укрывистые, прозрачные (лессировочные) и металлик цвета.

Читайте также:  Как разобрать блендер polaris phb 0510a

Однако, густые краски даже в разведенном состоянии быстро засоряют сопло аэрографа и создают проблемы при прорисовке мелких деталей.

Прочитав все выше сказанное, можно решить, что лучше всего использовать специальные краски для аэрографии на авто. При этом стоит вспомнить технологию нанесения изображений на машины. Завершающим этапом является покрытие рисунка специальным прозрачным лаком.

Он защитит и нитро-, и акриловую краску. Важно помнить, что сильных механических воздействий никакая краска не выдерживает.

Стандартные автомобильные краски

Наиболее стойкую аэрографию получается выполнить обычными автомобильными красками. Изображения можно наносить как на существующее лакокрасочное покрытие, так и при окраске кузова (до нанесения лака). Удалить такую аэрографию можно только вместе с лаком.

Это наиболее стойкий к различным нагрузкам вид нанесения.

Преимущество стандартных автомобильных красок для аэрографии заключается не только в их стойкости, но и в высокой точности цветопередачи. Компьютерный подбор красок позволяет получить практически всю палитру наносимого изображения, включая полутона и оттенки. Тем не менее многое будет зависеть от мастерства художника-аэрографа.

Автомобильные краски обладают идеальной для аэрографии консистенцией. Ее можно регулировать добавлением или уменьшением количества растворителя. Поскольку все такие краски являются органорастворимыми, при их нанесении следует работать в угольном респираторе. Смывка для акриловой краски с пластика?

Простой респиратор может защитить только от частичек самой краски, но он бесполезен для абсорбции токсической составляющей летучего растворителя.

Похожее

Сильно извиняюсь за качество видео, снималось на старую мыльницу. Это мое первое видео, так что критика.

В этом видео я расскажу какие краски выбрать для аэрографа, а какие для покраски кистью. И протестирую неско.

Как разводить акриловые краски для аэрографии, популярный дизайн с клейкими лентами.

Сайт: http://risuem18.ru/ Группа ВК: http://vk.com/risuem_18 Мне часто задают вопрос: Какие краски для аэрографии на стене я.

Harder&Steenbeck
Здесь могу предложить только H&S Focus (сопло 0,2мм) либо H&S Evolution (сопло 0,2мм). Первый стоит 3200 руб. второй 3500руб. но… и в первом и во втором случае вам придется докупать комплект с более широким соплом 0,4 (1200 руб.). и придумать как сделать бачок более удобным, а для этого вам нужно потратить еще немного денег на сменный бачок или купить крышку к тому что в комплекте ( да, да крышки отдельно продают, 240 руб. стоит крышка). Поэтому в ценовую категорию 4 500 руб. с большим хрустом попадает H&S Focus + сопло/игла = 4400 руб.

У этих машинок есть один плюс – удобно разбирать и промывать сопла, к тому же они не такие мелкие как у других аэрографов. Но есть и ряд минусов, но о них будет подробно в обзоре данных моделей.

Чтобы обеспечить качественную, надежную и прочную связь между поверхностью окрашиваемого изделия и слоем лакокрасочного покрытия, можно применять специальный адгезионный грунт. Он, как правило, очень быстро высыхает и идеально подходит для использования на любых металлических и пластмассовых поверхностях.

  • Экологичность — не ядовиты, не имеют запаха. Как работать с аэрографом для торта? При работе не нужен защитный костюм.
  • Гипоаллергенность.
  • Тонкая распыляемость при диаметре сопел 0,2 мм и выше.
  • Растворимость в натуральных растворителях и воде.
  • Быстро высыхает (2-3 минуты).
  • Не растрескивается, долго остается яркой.
  • Готовый рисунок не пачкает и не стирается руками.
  • Богатая цветовая палитра.
  • Легко смывается с рук.
  • При работе разными цветами, краски не смешиваются с образованием грязных пятен.

Как говорилось ранее, данное искусство больше всего распространено в автомобильной тематике, но этим оно не ограничивается. Все чаще можно встретить такие рисунки на мебели, на стенах, даже на компьютерах и мобильных телефонах. Для каждой основы выбирается свой тип состава.

Данный состав грунта является двухкомпонентным. Чаще всего это помесь базового акрила с уретаном. Такой грунт можно нанести двумя способами: на подготовленную очищенную поверхность либо на эпоксидку.

Крайне не рекомендуется использовать данный вид грунтовки вместе со средствами, имеющими в своей основе кислоты.

Как упо­ми­на­лось выше, крас­ки для аэро­гра­фов долж­ны быть доста­точ­но жид­кие и мел­ко­дис­перс­ные, что­бы нор­маль­но рас­пы­лять­ся соплом аэро­гра­фа. Нуж­но, что­бы крас­ки соот­вет­ство­ва­ли этим пара­мет­рам. Раз­ве­сти до нуж­ной кон­си­стен­ции крас­ку не соста­вит тру­да.

Обыч­но авто­мо­биль­ные крас­ки раз­во­дят­ся 2 к 1 (2 части крас­ки к 1 части раз­ба­ви­те­ля). Для при­ме­не­ния с аэро­гра­фом крас­ка долж­на быть раз­ве­де­на более жид­ко 1 к 1.

Существует масса лако-красочной продукции для аэрографии, которая разделяется в основном на краски специально созданные для аэрографии и краски, пригодные для распыла аэрографом. При этом для работы на авто можно выбрать краски на акриловой основе, сольвентные краски и нитроэмали. Работы каждого мастера представляют собой чаще всего индивидуальную рецептуру, которая создается с целью получения именно тех эффектов, которые задуманы в проекте.

Общей и довольно универсальной рекомендацией для определения оптимальной консистенции любой краски под аэрограф служит эталон консистенции и вязкости молока.

Краски Premia от Rubens. Это профессиональные, натуральные, водорастворимые, очень насыщенные по цвету краски, которые обладают самой высокой сцепляемостью (адгезией) с любыми видами поверхности. Поэтому рисовать ими можно на чем угодно: по стенам, металлу, пластику, стеклу, хосту, тканям, капрону, полиэстеру и даже на полиэтиленовой пленке. По вязкости эти краски делятся на три группы (смотреть маркировку): корпусные (непрозрачные), полупрозрачные и лесировочные (полностью прозрачные).

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*