Как прошить чехлы на сиденья автомобиля

Установка автомобильных чехлов. Сложно ли это?

Мы провели собственное испытание, чтобы выяснить насколько сложно поставить чехлы на автомобильные сиденья самостоятельно. Из нашего магазина собрались сотрудники которые не ставили автомобильные чехлы ни разу. Собрались именно для установки универсальных и модельных чехлов на Toyota RAV-4 и Hyundai Solaris. Мы все снимали на видео (см. ниже) и можем с уверенностью сказать, что установка чехлов не представляет никакой трудности. Главное — это чистое и сравнительно теплое и сухое место, хорошее настроение, аккуратность и некоторые инструменты. В частности торцевые ключи и набор головок для демонтажа передних кресал, металлическая линейка (которая нам, впрочем не понадобилась), кусок проволоки из которой возможно понадобится сделать крючок для вытягивания резинок с крючкам фиксации чехлов.

Установка чехлов на автомобиль сводится к следующей последовательности действий:

  1. Скинуть клемму аккумулятора заранее или не включать зажигание до окончания установки, чтобы не возникло ошибки подушки безопасности в системе.
  2. Демонтировать передние сиденья. Для этого сначала надо снять подголовники, сдвинуть одно сиденье максимально назад, отвернуть болты крепления в передней части, потом сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть болты заднего крепления. Приподнять переднюю часть кресла, наклонив его назад, и, отсоединить коннекторы проводов питания и управления подушками безопасности, подогрева сиденья и электромоторов. Для отсоединения возможно понадобится поджать усики фиксации коннекторов. После этого аккуратно, не задевая обшивку, через дверь заднего пассажира вытащить кресло. Хорошо если у вас будет помощник который из салона будет контролировать процесс, чтобы не поцарапать салон автомобиля. Далее надо повторить тоже самое со вторым передним креслом.

  • Одеваем сначала чехол на сиденье кресла. Для этого мы его расправляем и центрируем, потом одеваем крючки на резинки чехла и заводим их под пластиковые кожухи, закрывающие нижнюю часть боковин сиденья. Для этого могут понадобиться линейка и крючок. После этого расправляем чехол, натягиваем его по бокам и в передней части сиденья и фиксируем крючки резинок за металлические элементы нижней поверхности кресла. Просовываем руками язык чехла в задней части сиденья под спинку так, чтобы он оказался доступен с задней поверхности кресла, одеваем на резинки языка крючки. Далее берем двумя руками за язык у утягиваем чехол сиденья назад и вниз так, чтобы он максимально уселся по поверхности, а валики боковой поддержки сиденья контурировались. Одеваем крючки, фиксируя утянутый язык. Ни в коем случае не тяните за резинки, только за за саму ткань чехла.
  • Одеваем чехол на спинку. Для этого берем чехол спинки и одеваем его на спинку как мешок, опускаем вниз, потягивая за чехол с одной и с другой стороны спинки. Центрируем и расправляем швы. Одеваем прорези чехла на пластиковые фиксаторы подголовника, просовываем язык чехла с передней поверхности кресла под спинку так, чтобы он появился на задней поверхности. Беремся за язык чехла, который пропустили под спинкой и утягиваем его. Второй человек в этот момент может помогать сверху расправляя чехол по валикам боковой поддержки. Надо добиться максимальной усадки так, чтобы чехол приблизился к поверхности кресла, а валики боковой поддержки спинки кресла контурировались. После этого фиксируем утяжку с помощью резинок с крючками, липучки или ремней (в зависимости от чехла). Закрываем задний языком чехла спинки на липучку если это предусмотрено конструкцией чехла.
  • Повторяем тоже самое для второго переднего кресла.
  • Демонтируем сиденье заднего дивана. Обычно оно крепится за клипсы в передней части; в Hyundai Solaris есть также винт в задней части сиденья дивана. В Toyota RAV-4 задние сиденья снимаются подобно передним и установка чехлов на них не отличается от установки на передние кресла. Как бы там ни было, если задний диван сплошной, то после его демонтажа мы одеваем чехол как мешок и затягиваем шнурком или шнурками, если их несколько, с обратной стороны. Установка чехла на заднее сиденье — самая простая часть установки авточехлов.
  • Далее снимаем задние подголовники. Скидываем ремни безопасности с задних спинок, отвинчиваем фиксаторы крепления ремней безопасности, откидываем спинки и одеваем чехлы на спинки, натягиваем и расправляем чехлы на спинках задних сидений до самого низа. Одеваем прорези чехлов (если чехлы универсальные придется прорезать небольшим разрезом чехол в месте фиксатора подголовника) на фиксаторы задних подголовников. Фиксируем установленные чехлы задних спинок, чаще всего это делается с помощью липучки. Привинчиваем фиксаторы задних ремней безопасности.
  • Устанавливаем чехлы на такие элементы как подголовники, крышка подлокотника, надкрыльники, задний подлокотник, — если они имеются. Эта установка сводится к одеванию чехла подобно мешку и утягиванию его с помощью шнурка, который потом завязывается на бантик или фиксации утяжки с помощью липучек.
  • Устанавливаем сиденье дивана в салон, потом передние сиденья, подголовники и все. 2 человека могут справится с этой процедурой за 1-2 часа.
  • Читайте также:  Как бороться с мышами в деревянном доме

    Надо ли подшивать чехлы к сиденью автомобиля? Развенчание мифа.

    Перед установкой чехлов мы запаслись с-образной иглой и капроновой нитью. В соответствии с расхожим убеждением мы были готовы к тому, что придется подшивать чехлы к сиденьям, особенно сиденьям передних кресел, где выражена боковая поддержка. Дело в том, что многие установщики чехлов утверждают, что усадить чехлы на кресла с боковой поддержкой можно только подшив к ткани кресла в нижней части боковых валиков поддержки. В действительности же после установки последних чехлов (Seintex на Toyota RAV-4 и Петров на Hyundai Solaris), которые и должны были остаться на автомобилях, владельцы сказали что им не нужно подшивать ничего, потому что чехлы сели хорошо. Возможно они не полностью, не до миллиметра прилегали к поверхности кресла, но это было просто незаметно. Люфт чехла составлял буквально несколько миллиметров и был заметен только при очень внимательном рассматривании, если буквально поднести нос к самому сиденью и всматриваться сбоку. В реальных боевых условиях никто так чехлы не рассматривает.

    Есть 2 варианта:

    Хочу всё сделать сам!

    С помощью инструкции по установке вы сможете установить чехлы практически на любой автомобиль. Процесс конечно трудоемкий, но выполнимый.

    Не хочу заниматься установкой самостоятельно!

    В нашем интернет-магазине Вы можете заказать услугу установки чехлов. Установка чехлов производится как в нашем сервисе (Москва, Братиславская 30), так и с выездом к Вам. Наш специалист приедет к Вам в удобное для Вас место и время, привезет чехлы и сразу же их оденет на ваш автомобиль. Конечно же, у мастера это получится гораздо быстрее, а главное правильнее, чем если Вы будете устанавливать чехлы самостоятельно.

    7 причин доверить установку чехлов нашим мастерам:

    1. У вас не болит голова «как установить чехлы?». На некоторых автомобилях это действительно непросто даже для опытного мастера, не говоря уже о неподготовленном человеке.

    2. Вы не тратите силы и время впустую. Очень часто наши покупатели отказываются от установки, рассчитывая на свои силы. А потом все равно вызывают мастера для перетяжки чехлов, потому что недовольны результатом.

    3. Вам не придется сожалеть о случайно сломанном пластике или оборванной проводке. При установке нашими мастерами – мы отвечаем за сохранность вашего салона.

    4. Вам не нужно никуда ехать, мастер может приехать к вам. Мы сэкономим Ваше время.

    5. В случае установки нашими мастерами гарантия распространяется не только на чехлы, но и на работы.

    6. В течении года мы бесплатно перетянем вам чехлы, если они стали плохо сидеть.

    7. Наши мастера действительно профессионалы своего дела. На сегодняшний день мы фактически единственный магазин, который предлагает вам не просто одеть чехлы, но и прошить их так, чтобы они сидели на 5 с плюсом!

    Стоимость установки чехлов

    Класс автомобиля Стоимость установки чехлов
    Седан / хетчбек / универсал 5 мест 1500 руб
    Кроссовер / внедорожник 5 мест 1800 руб
    Минивэн 5 мест 2000 руб
    Минивэн 7 мест 2500 руб
    Микроавтобус 7-8-9 мест 3000 руб
    Установка универсальных чехлов 2000 руб
    Установка чехлов класса "под прошивку" (Brothers-tuning и аналогичные) от 4500 руб

    Стоимость выезда мастера для установки чехлов (Москва и МО)

    в пределах МКАД за МКАД до 5км за МКАД до 10км за МКАД до 20км за МКАД более 20км Подшивка чехлов к сидениям

    У нас Вы можете заказть услугу подшивки чехлов к сидениям. Подшивка обеспечит стопроцентное прилегание чехла к сидению и усилит эффект кожаного салона, а также создаст дополнительное крепление. Чехлы аккуратно подшиваются к сидениям скрытыми швами. Не стоит волноваться за сохранность «родной обивки», никаких заметных следов от подшивки не остается. А если Вы когда-нибудь решите снять чехлы, то это можно сделать без проблем — процедура полностью обратима.

    Стоит оговориться, что подшивка подходит только для тканевых, велюровых и аналогичных салонов. Если у Вас в автомобиле изначально кожаный или комбинированный салон (кожа+ткань), то в таком салоне подшивку не сделать по нескольким технологическим причинам.

    Подшивку чехлов желательно делать на автомобилях с высокой боковой поддержкой на сидениях. Например, таких как: Ford Mondeo Titanium, Mazda 6, Kia Ceed 2, Ford Focus 3 Titanium, Mazda CX-5, Citroen C5 и т.д. Или любой другой автомобиль по вашему желанию.

    На большинстве автомобилей заднее сидение не имеет такого сложного профиля как переднее, поэтому не нуждается в подшивке. Однако, есть ряд моделей, где профиль заднего сидения довольно сложный. Подшивать или нет — решать Вам! Мы со своей стороны гарантируем качество выполнения работ.

    Подшивка не является обязательной для установки чехлов, она лишь дополнит красоту вашего салона.

    Стоимость подшивки чехлов к сидениям

    Количество мест Стоимость подшивки чехлов
    2 передних сидения 1000 руб
    Заднее сидение, цельное или из 2-х частей 1000 руб
    Заднее сидение из 3-х отдельных частей 1500 руб

    Установка чехлов в холодное время года

    При температурах ниже 0°С установка чехлов на улице по естественным причинам производится не может. Для установки чехлов Вы можете приехать к нам в установочный сервис расположенный по адресу: Москва, Братиславская 30

    Установка чехлов с выездом к Вам возможна, если у Вас поблизости есть закрытая парковка ТЦ, гаражная стоянка, теплый гараж или любое другое отапливаемое помещение.

    Установка чехлов в нашем установочном сервисе, так же как и выездная установка производится по предварительной записи.

    График работы сервиса

    Установка чехлов осуществляется с 09:00 до 21:00 без выходных, по предварительной записи.

    Читайте также:  Иммунитет и здоровье человека

    Установка чехлов в выходные и праздничные дни:

    Забор чехлов с основного склада осуществляется в рабочие дни до 11.00. В выходные склад не отгружает. Поэтому, если вы хотите установку (с нашими чехлами) в выходной день, просим Вас сделать заказ до 11.00 предыдущего рабочего дня.

    Если у вас уже есть чехлы, то заказ делать не нужно. Достаточно просто записаться на установку.

    Как записаться на установку чехлов?

    • Если вы делаете заказ через сайт, выберите параметр, что нужна установка чехлов нашими специалистами. При подтверждении заказа менеджер согласует день и время и запишет Вас на установку.
    • Если вы делаете заказ по телефону, сообщите менеджеру, что хотите заказать чехлы с установкой.

    Примеры наших работ по установке чехлов можно посмотреть в каталоге.

    Установка авточехлов в других городах России (кроме Москвы)

    Если Вы хотите установить авточехлы руками профессиональных мастеров-установщиков, но находитесь не в Москве или МО, не расстраивайтесь! У нас есть партнеры по установке авточехлов в других городах России и список партнеров постоянно пополняется. На данный момент есть установщики в городах:

    Арзамас

    Евпатория

    Калуга

    Нижний Новгород

    Пенза

    Рыбинск (Ярославская обл.)

    Самара

    Санкт-Петербург

    Симферополь

    Для мастеров-установщиков:

    Профессионально устанавливаете авточехлы?

    Хотите стать нашим партнером по установке авточехлов в своем городе?

    Дата публикации: 20 февраля 2018 .
    Категория: Автотехника.

    Штатная обивка сидений при интенсивной эксплуатации транспортного средства не только пачкается (а почистить их довольно сложно), но и изнашивается. Последующий ремонт (так называемая, перетяжка салона) — удовольствие дорогое, да и производить его самостоятельно достаточно сложно. Избежать подобных неприятностей можно очень просто: достаточно «одеть» кресла в чехлы. Сегодня такие аксессуары можно либо купить (они представлены в большом ассортименте как универсальные, так и рассчитанные на определенную модель автомобиля); либо заказать (их шьют в специализированных ателье); либо изготовить самостоятельно, сэкономив значительное количество денежных средств. При этом можно быть уверенным в эксклюзивности изготовленных изделий.

    Выкройка чехлов для автомобиля своими руками — один из наиболее ответственных этапов процесса изготовления. От того насколько точно будут выполнены заготовки зависит не только удобство использования самодельных чехлов в дальнейшем (поставить, снять, постирать и снова поставить), но и эстетический вид салона автомобиля.

    Последовательность действий

    Итак, если вы решили изготовить чехлы для автомобильных сидений самостоятельно, то необходимо определиться с порядком действий.

    Первое с чего следует начать — определить (методом эксперимента), какой толщины и плотности материал можно прошить при помощи швейной машинки, имеющейся у вас в наличии. От этого во многом будет зависеть выбор материала для изготовления чехлов. Попытки прошить слишком плотный материал могут привести к ее поломке, и неоправданному дорогостоящему ремонту.

    Затем необходимо изготовить все необходимые выкройки. Количество отдельных элементов будет зависеть от конфигурации кресла и подлокотников.

    И только после этого определяемся с количеством необходимого материала.

    Выбор материала для автомобильных чехлов

    Для самостоятельного изготовления чехлов для сидений можно применить самые различные синтетические или натуральные материалы:

    • велюр;
    • гобелен;
    • хлопок;
    • неопрен;
    • плюш;
    • кожу (натуральную или искусственную);
    • различные синтетические ткани и так далее.

    Каждый из материалов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, к несомненным достоинствам натуральных материалов относятся: их экологичность и «дышащие» свойства. Хотя они менее долговечны, чем синтетические материалы. А кожа, обладая многочисленными преимуществами (как по долговечности, так и по эстетическим характеристикам), достаточно трудна в обработке. К тому же цена на такой материал весьма высока.

    Вполне допустимо сочетание различных материалов: например, для основных элементов можно использовать велюр, а для подлокотников — синтетическую кожу.

    От правильного выбора ткани во многом зависит как комфорт водителя и пассажиров, так и удобство последующей эксплуатации. Окончательное решение каждый принимает, учитывая свои материальные возможности и индивидуальные предпочтения. Главное, чтобы выбранный материал обеспечивал достаточную защиту штатной обивки, чтобы не осуществлять ее последующий ремонт.

    Изготовление выкройки с помощью специальной ленты и бумаги

    Сиденья современных автомобилей имеют довольно сложную форму. Это объясняется тем, что производители стараются придать им наиболее эргономическую форму.

    Для того, чтобы самодельные чехлы не смотрелись бы, как «картофельный мешок», необходимо наиболее точно повторить в выкройке геометрическую форму сидений транспортного средства. Это сложно, но возможно.

    Для создания выкройки чехлов для сидений автомобиля своими руками нам понадобятся:

    • двухсторонняя бумажная клейкая ленка (очень похожа на обычный малярный скотч);
    • ножницы;
    • мягкая бумага (лучше использовать специальную бумагу для выкроек, которая продается рулонами в специализированных магазинах);
    • маркер.

    Начинаем с водительского сиденья. Алгоритм производства работ:

    • Раскладываем на сиденье лист бумаги, разглаживаем его руками и подгоняем (по размерам) под основную часть водительского кресла.
    • Закрепляем эту деталь с помощью кусочков бумажной клеящей ленты так, чтобы она не доходила до швов штатной обшивки на 1-2 мм.

    • Такие же процедуры проделываем с остальными частями сидения (боковыми и передней торцевой).
    • После того как все элементы нижней части сиденья покрыты заготовками, наносим маркером необходимые пометки (чтобы потом не запутаться в полученных выкройках).

    • Аккуратно снимаем заготовки.
    • Те же операции проделываем со спинкой водительского сиденья.
    • Полученные заготовки прикладываем к листу плотной бумаги или тонкого картона, обводим маркером и вырезаем лекала для разметки отдельных частей на ткани, велюре или коже.

    На заметку! У многих современных автомобилей на заднем пассажирском кресле имеется откидной подлокотник. При изготовлении лекал необходимо об этом помнить и предусмотреть для него соответствующее отверстие.

    Далее раскладываем все выкройки на материале. Наносим разметку, отступая от края выкройки на 1-1,5 см (припуск для шва). Вырезаем все элементы и шьем авточехлы.

    Читайте также:  Как высчитать показания электросчетчика

    Выкройки из полиэтилена

    Вместо бумаги для выкройки можно использовать обычную пленку для парников. Для этого вам понадобятся:

    • полиэтилен средней плотности;
    • ножницы;
    • маркер;
    • булавки.
    • вырезаем из полиэтилена заготовку, немного превышающую по размеру элемент сиденья;
    • раскладываем ее на сиденье;

      • аккуратно прикрепляем ее с помощью булавок;
      • с помощью маркера наносим разметку (вдоль линий прострочки штатной обшивки сидений);

      • убираем булавки и снимаем полиэтилен;
      • вырезаем заготовки по нанесенной разметке с помощью ножниц;
      • аналогично поступаем со всеми элементами кресла (боковинами, выступами, изгибами);
      • аккуратно закрепляем все заготовки с помощью булавок на соответствующих элементах сиденья;
      • с помощью маркера наносим все необходимые пометки и надписи;
      • раскладываем полиэтиленовые элементы на твердом картоне и обводим маркером;
      • по нанесенной разметке вырезаем ножницами и получаем лекала для чехлов на авто своими руками.

      Аналогично изготавливаем выкройки для задних сидений и подлокотников.

      Чехол-накидка

      Самыми пачкающимися и наиболее изнашивающимися частями автомобильных сидений являются основание (на котором вы сидите) и внутренняя часть спинки. Их довольно просто защитить, самостоятельно изготовив чехлы-накидки. Причем, вы можете осуществлять их периодическую замену без ощутимого удара по бюджету, так как они имеют относительно невысокую стоимость.

      Для их изготовления понадобятся:

      • любая натуральная ткань, например большое махровое полотенце;
      • ножницы;
      • нитки;
      • иголка;
      • булавки;
      • швейная машинка;
      • маркер или разметочный мел.

      Изготавливать выкройки для таких чехлов не обязательно. Все очень просто:

      • снимаем подголовник;
      • аккуратно раскладываем ткань на сиденье и спинку с перехлестом в 10-15 см;
      • делаем отверстия в материале (для последующей установки подголовников);
      • устанавливаем подголовники на место (чтобы зафиксировать верхнюю часть ткани);
      • еще раз разравниваем (с натягом) вдоль всего сиденья;
      • подворачиваем излишки ткани внутрь и закрепляем с помощью булавок или наметываем иголкой с ниткой;
      • намечаем места для крепления шнурков или резинок (для фиксации накидок на кресле);
      • снимаем полотно и шьём на машинке накидки по наметке;
      • крепим чехол-накидку на сиденье с помощью пришитых веревок или резинок.

      На заметку! Весьма оригинально смотрятся на сиденьях автомобиля вязаные чехлы. Если мы вяжем их из прочной натуральной пряжи различных расцветок, то получаем изделия, отвечающие требованиям, как по долговечности, так и по эксклюзивности, безопасности для здоровья и удобству эксплуатации. К тому же связать чехол, например, на подлокотник значительно проще, чем его сшить.

      Чехлы для багажника автомобиля

      Если в багажнике автомобиля приходится часто перевозить строительные материалы, инструменты, спортивный инвентарь (лыжи или коньки) или домашних питомцев (с острыми когтями), то штатная обшивка (это, как правило, ковролин) довольно быстро приходит в негодность. Последующий ремонт обходится «в копеечку». Чтобы защитить дно, боковые стенки и спинки задних кресел (у хэтчбеков, универсалов и внедорожников) от грязи и царапин необходимо установить защитный чехол в багажник. Такое функциональное приспособление сейчас можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Но наиболее рационально и экономно изготовить его самому. Тем более что сделать это намного проще, чем чехлы на сиденья. Основное требование, предъявляемое к этому элементу — практичность (прочность, простота установки/снятия и чистки).

      Порядок работ следующий:

      • с помощью рулетки тщательно снимаем мерки багажного отсека;
      • по снятым размерам изготавливаем эскиз;
      • приобретаем необходимое количество прочного, влагостойкого и легко чистящегося материала (например, брезента, прочной «плащевки» или плотного дермантина);
      • в соответствии с эскизом наносим разметку на материал и вырезаем заготовки;
      • сшиваем отдельные элементы вместе;
      • устанавливаем чехол в машину и размечаем места для крепежных приспособлений (крючков или веревок (в соответствии с имеющимися в багажнике технологическими отверстиями);
      • фиксируем крепежные элементы на готовом изделии.

      На заметку! Такое приспособление надежно защитит лакокрасочное покрытие открытых частей багажника от царапин (ремонт которых производить весьма неудобно).

      Чехлы для колес

      Автовладельцам приходится менять колёса два раза в год (зимние на летние и наоборот). Для удобства их хранения и транспортировки предназначены специальные чехлы для колес. Такие изделия можно либо купить (благо в продаже имеются как универсальные приспособления, так и под конкретный размер), либо сшить чехлы для колес автомобиля своими руками.

      • измеряем диаметр колеса;
      • к полученной величине прибавляем 1-1,5 см (на шов) плюс 1,5-2 см (чтобы колесо можно было засунуть в чехол без усилий);
      • чертим на материале круг;
      • вырезаем круглую заготовку;
      • измеряем окружность и ширину колеса;
      • вырезаем из материала следующую заготовку, а именно, полоску со следующими размерами: шириной — в 2-2,5 больше, чем ширина колеса; длиной равной окружности колеса плюс 5 см;
      • далее круглая заготовка и полоска сшиваются вместе;
      • свободный край полоски подгибаем и прошиваем таким образом, чтобы образовался «туннель», в который впоследствии будет продет шнур;

      • внутрь изделия укладываем колесо и затягиваем шнур.

      Для удобства транспортировки с внешней стороны чехла можно пришить ручку из прочной синтетической ленты подходящей ширины.

      В заключении

      Самостоятельный пошив чехлов на автомобильные кресла, для багажника или колес — процесс несложный, а иногда и увлекательный. К тому же лучше заранее защитить свой автомобиль при помощи нехитрых приспособлений, чем потом его отремонтировать. И, даже если вы никогда не шили собственными руками, то по тщательно изготовленным выкройкам и вырезанным по ним элементам, вам нетрудно будет найти специалиста, который сошьет все элементы чехлов в единое целое. В любом случае экономия денежных средств вам обеспечена.

      «>

      Оставьте первый комментарий

      Оставить комментарий

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.


      *


      Adblock detector